Раздел:
Статьи
Добро пожаловать!
Не забудте оставить отзыв в гостевой!

Навигация
Home
Гостевая
Стартовая
В избранное

Файлы
Моды
Программы
Машины
Обои
Скины игрока
Скины к Win'amp

Информация
Коды
Карты
Персонажи
Секреты
Смена одежды
FAQ

Администрация
Gladiator
Gothic

Оцените сайт
5
4
3
2
1

Результаты Архив

Друзья

ТВ программа 100 каналов + оболочка для просмотра WOweb.ru - шрифты, смайлы, фоны, клипарты, гифы всё для GTA:ViceCity и всё о GTA:SanAndreas Всё о GTA San Andreas

Рейтинги

Rambler's Top100 Яндекс цитирования GtaSa.Russian Top

Saiya-jin Pride
                   Конвент моделей из GTA3                        
Для конвента моделей из GTA3 понадобится слудующее:
 1) GTA Vice City
 2) GTA3
 3) Moo Mapper- прога спомощью которой будем выполнять основную
   работу. Скачать ее можно в разделе программы.
 4) ColEditor- прога для создания *.col файлов. Её так же можно 
   взять в разделе программы.
 5) VCLimitAdjuster- с помрщью нё будем превышать лимиты, игаче
   игра поснет при загрузке. кликни сюда чтобы её скачать.
      Итак, запускаем Moo Mapper и видим окно, в нем выбираем: 
   "GTA Vice City" слева и "Все модели+Все текстуры" справа. 
   Что мы видим: Черный экран посередине, менюшки с разных 
   сторон. В правом верхнем углу нахидим меню с галочками.
   Стивим птички у слующих надписей: Разрешить текстуры; 
   Показать карту; Разрешить Alpha. После это несложной 
   операции мы видим, что на черном экране по середине 
   появилась карта Вайса. Опустившись чуть ниже мы видим меню
   под названием видимые файлы, там какая-то писанина а возле
   неё можно поставить галочки. Так вот эта писанина не что 
   иное как название районов в Вайсе- выберем к примеру 
   airoport. Поставив галочку Вы увидели на карте район 
   аэропорта. Если конвентируемые вами объекты нужно поместить
   в другой район найдите его нажимая на галочки.
     Оторвёмся от Moo Mapper на время и откроем вашу папку с 
   GTA Vice City. А в ней откроем data/maps. Тут необходимо 
   создать папку с любым названием, например Mod. После того
   как вы свою создали папку найдём здесь другую под 
   названием airport и откроем её. В ней три файла:
   airport.IDE; airport.IPL; airport.COL. Теперь необходимо
   скопировать в вашу папку Mod файлы: airport.IDE и 
   airport.IPL, потом переименовать их под название вашей
   папки Mod, далее необходимо открыть данные файлы блокнотом
   и удалить в них всю писанину.
     Переходим к Moo Mapper, слева от экрана с картой мы видим
   вкладки: Редактор Элементов; Редактор Объектов; IMG Архив.
   Во вкладке Редактор Элементов нажимаем на кнопку Открыть, 
   далее выбираем maps/Mod/Mod.IPL, во вкладке Редактор Объектов
   проделываем ту же операцию, только выбираем файл Mod.IDE, а 
   не Mod.IPL.
     Закроем Moo Mapper и откроем снова но, уже, для игры GTA3
   опять выберем Показывать карту. Справа так же видим название
   районов. Выберем например район COMSE, или любой другой,
   находим там объект, например дамба, кликаем по нему два раза
   и появляетсь менюшка для управления объектом. Там мы видим
   всякие надписи и одна из них Номер ID. Вам необходимо  
   запомнить этот номер. Закрываем менюшку и перекличаемся во 
   вкладку Редактор Объектов, там так же выбираем название 
   района где находится интересующий вас объект. Чють ниже
   нахидим по номеру, который вы запомнили, наш объект.
   Кликнув по нему мы увидим другое меню, в котором тоже много
   чего написано, но нам нужно Имя Модели и Текстуры. Запишите
   их куда-нибудь. Теперь переключаемся на вкладку IMG Архив
   и там нажимаем на кнопку Имя файла. Теперь находим имена
   тех файлов которые вы записали, выбрав файл нажимаем извлеч.
   Извлекаем в любую папку.
     Опять закроем Moo Mapper и откроем для GTA Vice City, 
   включаем вкладку Редактор Объектов, выбирем там 
   DATA/MAPS/Mod/Mod.IDE или ваше название папки, чють ниже
   жмём на кнопку Добавить. Появляется меню в нём, возле
   имени модели и текстуры есть три точки, с поможью них 
   загружаем имя модели и текстуры, которые вы извлекли из
   GTA3. В этом же меню не забудте поставить LOD - 300.
   Теперь запомнив имя модели и её ID номер, переключаемся на
   вкладку Редактор Элементов, так де выбрав там свою паку
   внизу жмём Добавить. В появившейся менюшке вписываем 
   Номер ID и Имя модели, вы их только что запомнили. Если 
   вы всё сделали правилно то на карте должен появится ваш
   объект, координаты его местоположения можно менять в 
   подменю Позиция или удерживая Ctrl таскать его по карте.
     После того как вы выбрали местоположение объекта закрываем
   Moo Mapper и открываем ColEditor, в нём нажимаем Load и 
   выбираем в папке с GTA3 DATA/MAPS и название района с 
   которого вы брали объект, в папке с этим районом есть .COL
   файл выбираем его. После загрузки сверху видм много названий
   файлов вам необходимо отыскать ваш. После нахождения
   выделяем его и нажимаем Export, экспортируем в вашу папку.
     Закрываем ColEditor и открывае вашу папку Находим в ней 
   .COL файл переименовываем его под название вашей папки.
   Теперь открываем папку DATA и находим там файл gta_vc.dat.
   Открываем его блокнотом и находи там строчку
   COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL вам необходимо ниже 
   этой строчки вписать следующюю
   COLFILE 0 MODELS\ваша папка\ваш файл.COL где ваша папка и
   ваш файл надо заменить на ваши названия.
     Теперь врубаем прогу VCLimitAdjuster и в значения
   Dummys и Buildings допишите пару девяток. Потом  жмите Save
   и запускайте игру.
    Просьба все отзывы оставлять в гостевой или админу на мыло.    
      
    
   
      
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz